2088900036

Всё для рыбака. Сигнализатор поклевки и другие рыболовные принадлежности.

Страничка Селецкой Натальи Валерьевны

Категория: Страничка педагога
Опубликовано: 28.03.2023
Автор: Super User

rtfГодовой план работы музыкального руководителя на 2023-2024 учебный год

rtfСтатья «Профессиональная компетенция музыкального руководителя ДОУ»

Самообразование. 2022-2023 год
Сценарии
Работа с родителями
Работа с педагогами

Страничка Гараниной Татьяны Евгеньевны

Категория: Страничка педагога
Опубликовано: 09.11.2022
Автор: Super User

pdfЭссе «Мои маленькие учителя».

pdfПлан работы по самообразованию на тему: «Роль сказки в нравственно-духовном воспитании дошкольников» для детей средней группы

Палочки Кюизенера, работа с детьми
Конспекты занятий

pdfКонспект НОД: «Чтение детям русской народной сказки «Зимовье»»

pdfКонспект НОД по развитию речи: «Пересказ сказки «Лиса и козел»»

pdfКонспект НОД по развитию речи: «Чтение сказки К.И. Чуковского «Телефон»»

pdfОктябрь. Конспект занятия по развитию речи «Пересказ русской народной сказки «Волк и семеро козлят»»

pdfНоябрь. Конспект занятия «Пересказ сказки «Пузырь, соломинка и лапоть»»

pdfДекабрь. Конспект НОД по развитию речи «Лисичка-сестричка и волк»

pdfФевраль. Конспект занятия: «Чтение произведения К. Чуковского «Чудо-дерево»»

pdfМарт. Конспект занятия «Чтение русской народной сказки «Сестрица Алёнушка и братец Иванушка»

pdfАпрель. Конспект занятия «Пересказ русской народной сказки «Гуси-лебеди»

pdfКонспект НОД. Итоговое комплексное занятие: «В гостях у сказок»

pdfДидактическая игра «Расскажи сказку по картинке»

pdfДидактическая игра: «Угадай, из какой сказки герой?»

pdfДидактическая игра: «Угадай, что за сказка?»

Работа с родителями

Страничка Козыревой Ольги Петровны

Категория: Страничка педагога
Опубликовано: 13.02.2017
Автор: Super User
Развитие интеллектуальных и творческих способностей
 Методы и приёмы работы с детьми в развитии интеллектуальных и творческих способностей у старших дошкольников

Возрастания разнообразия и сложности процессов, происходящих в современном мире, обуславливает необходимость обучения, воспитания и развития людей, обладающих творческим воображением, мышлением и способностью к нестандартному решению проблем, так как именно они определяют прогресс человечества. За рубежом давно подсчитали: материальные средства, вложенные в развитие творческих способностей в дошкольном возрасте, через 15-20 лет дают экономике 7-кратную прибыль.

В настоящее время, в связи с введением ФГОС ДО, в детском саду идёт гуманистическая направленность дошкольного образования, проявляющаяся в организации личностно ориентированной модели развития ребёнка, его творческого потенциала.

Успешность в обучении связывается с развитием двух процессов: логического и творческого мышления. Развивая у ребёнка творческий подход к решению любой поставленной задачи, мы даем ему возможность вырасти мыслящей и творческой личностью, повышаем его познавательную активность, степень усвоения знаний, способности к формированию более широких знаний, самостоятельность мышления. Поэтому исследование и внедрение новых педагогических технологий по развитию творческих способностей детей чрезвычайно востребовано.

В нашем детском саду исследуется и внедряется в образовательный процесс технология развития интеллектуальных и творческих способностей дошкольников с помощью эффективного сочетания традиционных методов и приёмов с нетрадиционными.

Подробнее: Страничка Козыревой Ольги Петровны

Страничка Картавых Галины Юрьевны

Категория: Страничка педагога
Опубликовано: 01.12.2016
Автор: Super User

Подкатегории